Летний сценарий с красной шапочкой. Сценарий праздника "парад красных шапочек"

  • Дата: 07.12.2023

Цель: закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях.

Задачи:

  • воспитывать умение правильно вести себя на дороге;
  • развивать быстроту и ловкость;
  • закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках.

Оборудование: костюм Красной Шапочки взрослый, костюм светофору детский, кегли 4 шт., обручи 4 шт., игрушечные грузовики 2 шт., кубики от конструктора 8шт., набор дорожных знаков, музыкальный центр.

Дети под муз «Когда мои друзья со мной» муз. В. Шаинского сл. М. Танича выходят на площадку.

Ведущий. Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям. И соблюдать эти правила должны и взрослые и дети.

Звучит песня «Дорожная песня» муз. А. Рыбников сл. Ю. Ким, из к/ф «Красной Шапочки» Появляется Красная Шапочка с корзинкой.

Красная Шапочка . Здравствуйте ребята, меня зовут Красная Шапочка, я иду в гости к моей бабушке, её дом находится на опушке леса, только я кажется заблудилась. Скажите мне где это я оказалась?

Ведущий. Здравствуй милая Красная Шапочка, ты оказалась в детском саду, и сегодня мы с ребятами говорим о правилах дорожного движения, для того чтобы безопасно ходить по нашему красивому городу.

Красная Шапочка. Ой, в городе итак ходить безопасно, здесь ведь нет волков, не то что в лесу.

Ведущий. Ошибаешься Красная Шапочка. В городе много дорог, автомобилей и перекрёстков. И если ты с правилами дорожного движения не знаком, то тебя ждут самые настоящие опасности.

Ребёнок

на дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток машин

Даже на мгновение.

Ребёнок

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Красная Шапочка. Надо же, как интересно, только таких правил я не знаю.

Ведущий. Красная Шапочка оставайся с нами, и ребята тебя научат, правда ребята?

Дети. (Да.)

Ведущий: Ну тогда давайте проверим ваши знания, а Красная Шапочка послушает. Я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

Вопросы:

1. Какой транспорт перевозит людей? (Пассажирский.)

Это правильно, предлагаю поиграть в игру «Автобус».

Подвижная игра «Автобус»

Дети строятся в две команды, выбирают двух водителей, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит на следующую остановку, говоря слова

«Осторожно, двери открываются, осторожно, двери закрываются».

2. К какому виду транспорта относится самосвал? (К грузовому.)

И это верный ответ, предлагаю посоревноваться в эстафете «Перевези кирпичи».

Эстафета «Перевези кирпичи»

Дети строятся в две команды, и по сигналу перевозят в грузовиках деревянные кирпичики, объезжая препятствия.

3.Сколько сигналов у светофора?

Дети.. (Три.)

Красная Шапочка. Разрешите спросить, а что такое светофор, и зачем он нужен?

Ведущий . Хороший вопрос, на него нам ответит сам светофор.

Под песню «Зеленый свет» муз. Р. Паулс сл. Н. Зиновьев «Выходит, ребёнок в костюме Светофора.

Светофор Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Красная Шапочка. А зачем ты нужен?

Светофор: Ребята, а вы знаете, зачем я нужен?

1 ребенок: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

2 ребенок: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

3 ребенок: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Красная Шапочка. Я поняла, светофор главный помощник на дороге и пешеходам и водителям.

Ведущий. Я знаю одну игру. Она «Светофор» называется.

Красная шапочка. Давайте поиграем!

Игра «Светофор»:

Ведущий показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения:

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоим и хлопаем,

На зеленый – шагаем на месте.

Красная Шапочка. Теперь я буду внимательно смотреть на светофор.

Ведущий. Очень хорошо, что ты всё поняла. Но это ещё не все помощники на дороге, познакомься Красная Шапочка с дорожными знаками. (Читает загадки, дети отгадывают, и воспитатели отгадавшему дает в руки дорожный знак.)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

Знак «Пункт первой медицинской помощи».

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

Знак «Въезд запрещён».

Площадка детская у дома

По Правилам – жилая зона.

Подскажет знак водителю –

Во дворе - будь бдительным.

Едешь тихо, осторожно,

Припаркуйся, там, где можно.

Знак «Жилая зона»

Стоп на знаке. В чем тут дело?

Тормози шофер умело,

Не глуши мотор, замри,

Знак «Движение без остановки запрещено».

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

Знак «Остановка автобуса или троллейбуса».

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут.

Знак «Пункт питания».

Ведущий: А теперь я предлагаю поиграть в игру «К своему знаку беги»

Подвижная игра «К своему знаку беги»

Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит песня «Дорожный знак» муз. К. Карпеев сл.В. Белокурова дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч.

Красная Шапочка. Спасибо большое вам ребята, я поняла, что обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения чтобы не попасть в беду. Мне пора идти к моей бабушке, я ей обязательно расскажу о правилах дорожного движения.

Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни - эти правила нужны!

Звучит песня «Дорога добра» муз. М. Минкова сл. Ю. Энтин. Дети уходят.

Используемая литература:

  1. http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2012/10/28/pdd-v-stikhakh
  2. https://otvet.mail.ru/question/48740090
  3. http://ds220.ru/node/128
  4. http://novostdon.ru/archives/16952

Экологический праздник в старшей группе ДОУ «Здравствуй, лето красное в городе моём!»

Цели и задачи:
Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество стихи, песни, танцы, рисование и развивать задачи экологического воспитания:
1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе родного города Новотроицка, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Дети шагают под песню « Вместе весело шагать по просторам» становятся в круг.
Ведущий : Рано утром мы встаём
В детский садик мы идём.
Как зовётся детский сад,
Знает каждый из ребят?
Дети: « Одуванчик»

В нашем саду очень красиво,много цветов и зелени.
А живём мы в городе? Дети: Новотроицке
Песня « О Новотроицке».


Мы гордимся нашим городом – Новотроицком и любим его природу и красоту.
Ведущий: «Солнце печёт,липа цветёт.
Рожь поспевает,когда это бывает?» (летом)
Исполняют песенку« Выглянуло солнышко светит на лугу»


Ведущий: С кем ребята,вы дружны? Знать об этом вы должны.
Дети хором: « Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Девочка: Знают все взрослые, знают все дети.
Что вместе с нами живут на планете..
Лев и журавль, попугай и лисица.
Волк и медведь, стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы,
Реки, речушки, деревья и травы!
Синее море, лесной ручеек,
Всё доверяют тебе, человек!
Проводится игра «Лягушки и аист ».



Танец « Раз, два, три ну-ка,повтори!»
(в движение показывают образы животных:как ползёт змея лесной тропою, птички летают машут крыльями, скачут ловкие мартышки,зайки танцуют польку, кошка умывается по тексту песни весело пританцовывая хлопая в ладоши)


1 ребёнок: У солнца нет привычки
На небе унывать.
Дождём умоет личико,
Отправится гулять.
Ведущий: С утра румянит яблоки
У яблони в саду!
Я по дорожке солнечной
За лучиком бегу!
2 ребёнок: Солнце,солнце,ярче грей,
Будет праздник веселей.
3 ребёнок : Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето!
В лес зелёный побежим.
На поляне полежим.
4 ребёнок : Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло! Это очень хорошо.
5 ребёнок : Звучит весёлым утром
От края и до края.
Нет песенки чудесней,
Чем песенка лесная!
6 ребёнок : Есть разные краски у нашей планеты,
Вы мир украшайте зимою и летом
Зеленой травою и розовой кашкой,
Дождём голубым, разноцветной букашкой,
Оранжевым цветом рассвет и закат,
Пусть красочный мир окружает ребят!
Песня «Разноцветная планета».


Ведущий: Любим мы играть - игра « Сова и птички».
(надевают шапочку совы, после считалки народной).
1 часть - днём сова спит, по сигнал у воспитателя «День» птички летают, 2часть-по сигналу «Ночь» я ударю в бубен все замирают,сова вылетает на носочках и забирает тех детей кто шевелится.)
(для игры приготовить бубен и маску Совы).



Ведущий: Сколько ручьёв по овражкам журчит,
Сколько о Родине песен звучит-
Самых весёлых. Самых красивых,
Самых счастливых звучит.
Исполняют «Родную песенку» Чичкова.
Пальчиковая игра «Меж еловых лап»
Текст говорят все дети. Движения
Меж еловых мягких лап. Сжимать и разжимать пальцы 4 раза
Дождик 2 раза кап-кап-кап. Стучать указательным пальцем по ладошке 5 раз
Где сучок давно засох. Трут кулак о кулак 4 раза
Серый мох, серый мох. Хватательные движения руками справа 2 раза и слева 2 раза
Где листок, к листку прилип трут ладонь о ладонь 4 раза
Вырос гриб! 2 раза руки постепенно вверх - 4 раза
Кто нашёл его друзья! Руки обе вперёд и опустить на колени на 2 раза
(Это я! 2 раза) Ударяют тихонько в грудь ладонью 4 раза.
7 ребёнок : Лес-богатство и краса, береги свои леса!
8 ребёнок: Ты- самый умный, а значит, в ответе
За все живое, что есть на планете!
Ведущий: Проведём конкурс « Собири цветы и шишки»
(девочке завязать платок и фартук, мальчику кепку на голову)
Девочка-огородница: собирает семена цветов- две коробочки, сажает, поливает лейкой, раскладывает цветы в клумбу - обруч рядом лежащий.


А мальчик бежит в лес собирает шишки в корзину, а грибы подрезая ножом под ножку, затем относит и распределяет в 2 обруча отдельно -грибы для засолки, шишки на поделки для выставки.
Кто быстрее и аккуратно не уронив выполнит, тот и победил. Обруч и корзинка находятся в стороне от места где дети собирают предметы, требуется сообразительность, смекалка и ловкость.



Ведущий: Мы должны любить наш город, чтобы он был чистым и красивым, а помогут нам наши юные любители природы. Например: Валя и Кирилл.
Ведущий: Молодцы! Ловко справились с заданием, которое приготовило нам наше лето. Как вы думаете почему лето красным
называют, кто догадался из вас?
Дети: потому,что оно яркое, красивое! Как наши цветы и голубые,белые, желтые,красные.
Ведущий: А стебельки у них какие?
Дети хором : Зелёные.
А вот это второе- задание потруднее будет, здесь музыкальные загадки-отгадки знакомые нам песенки. Будьте внимательны!
1 Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
Исполняют песню « Кузнечик» В.Шаинского

2 Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
Исполняют хоровод «По малину в лес пойдём»№6
3 На зов ответит зовом, на слово, тем же словом,
На смех ответит смехом…Нам отвечает»
(Эхо)
Игра на внимание « Эхо»
(дети должны точно повторять окончание слов)
Ведущий : Собирайся, детвора!
Дети: (ра, ра!)
Начинается игра!
Дети: (ра, ра!)
Как поёт в селе петух?
Дети: (ух, ух!)
Вы уверены,что так!
Дети: (так, так!)
Вы хорошие всегда? Да 2р!
Или только иногда? Да 2р!
Не устали отвечать? Чать 2р!
Разрешаю помолчать
Дети: тс-тс (палец к губам)
Ведущий : предлагаю зажмурить глаза и послушать шум ветра.
(релаксация - звуки природы пение птиц)
Хлопок в ладоши воспитателя. Откроем глазки посмотрите,что вы видите на верху? Дети: небо.
Ведущий: Много правил есть в природе,
Знать их надо наизусть.
Не рви цветы и не топчи травы,
Не обрывай с кустов листву!
С кем ребята,вы дружны? Знать об этом вы должны.
Дети хором: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Ведущий: наш экологический праздник« Здравствуй, лето красное в городе моём!» подошёл к концу спасибо за внимание!
Дети шагают под музыку «На мосточке» Филиппенко по дорожке.

Атрибуты: совы, аиста, лягушек, бубен, цветы и корзинка для игры, цветной мел для рисунков на асфальте детьми, аккордеон, корзинка с шишками,семена-коробочки-2шт и цветы - 7шт,лейка, обруч для цветов,2 обруча мальчику, нож картонный, несколько грибов.

Сценарий праздника для самых маленьких «Сказочное лето» Участвуют: ЛЕТО(ведущая), БАБА ЯГА, ЯГУСЯ (внучка Бабы Яги), ЗАЙКА, ВОЛК. Зал для праздника украшен летними атрибутами. (Цветы, вазы с фруктами, разноцветные ленточки, веточки с листочками, на заднем фоне большой плакат с названием праздника, стены украшены детскими рисунками на летнюю тематику). Ребята и родители могут располагаться в зале так, как им удобнее.

Звучит «Песня о лете». В зал входит ведущая, она же Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы и бутафорские фрукты,так же заготовки нужные для проведения игр. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

Здравствуйте,мои дорогие,здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам,чтобы повеселить вас на празднике,который называется «Сказочное лето». А вы знаете,кто я? Ну-ка,назовите мое имя все вместе.(Дети и родители вместе отвечают: «Лето!»)

Конечно же, драгоценные мои. Я-Лето!

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна-

Значит это – уже лето!

Значит,кончилась весна.

Лето: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети и родители отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться,загорать», « Летом светит солнышко,а иногда бывают грозы» и.т.д

Лето: Умнички вы мои,все о лете знаете. А сейчас я хочу поиграть с вами в одну забавную игру. Она называется «Назови меня» Сейчас,дорогие мои, я буду показывать вам рисунки разных плодов и ягод,которые вы наверняка успели полюбить. Ведь они такие спелые, сладкие, красивые. (Поочереднодоставая из корзины рисунки ягод и плодов,показывает их детям и предлагает назвать. Дети и мамы отвечают)

Лето: Умнички! А теперь отправимся с вами в земляничную поляну,собирать ягодки.(Проводится игра «Сбор ягод». В зале на полу рассыпаются нарисованные ягоды. Дети все вместе их собирают. Лето помогает им. Чтобы,между детьми не возникло споров, можно собирать ягоды в одну для всех корзину,поставив ее в центре зала. Игра сопровождается веселой музыкой.)

Лето: Молодцы,ребятушки,все ягодки на поляне собрали, ни одной не оставили. Знаю, ягодки вы любите. А сказки вы любите? (Дети и мамы отвечают вместе:«Да,да,любим!») А вы можете назвать ваших любимых сказочных героев? (Дети отвечают, мамы помогают:Колобок, Красная шапочка, Баба Яга ит. д)

Лето: Правильно, молодцы! Ребята,а вы знаете,что даже самые зловредные сказочные герои летом добреют. Да-да,это зимой им холодно и голодно,они и злятся на всех. А летом тепло, солнышко светит,птички поют,ягоды спеют,грибы растут-чего им злиться-то? Есть у меня одна знакомая Баба Яга. Только вы ее не бойтесь. Совсем она не злая. Вот сегодня напросилась к нам на праздник. И не одна пришла,внучку с собой привела. Ягусю. Хотят с вами танец станцевать и в игры поиграть. (Под «Песенку Бабок Ежек» из м.ф «Летучий корабль» в зал на метлах залетают Баба Яга с внучкой Ягусей. Они танцуют,кривляются,корчат рожицы. Приглашают детей и мам в центр зала, Лето помогает организовать танец.Все танцуют.)

Лето: Ох и задорный танец у нас получился,правда,ребята?(Дети и мамы отвечают:«Да!») Вам понравилось?(Дети отвечают хором:«Да!»)

Баба Яга:

Я Бабуся милая,

Стройная,красивая.

Задорная, игривая,

Хочу с вами водиться я!

Ягуся:

Я добрею теплым летом,

Не творю я зла вам-деткам.

Только вот мечтаю…

А в мечтах летаю.

Баба Яга: Опять у моей внученьки самолетные фантазии начались! Ну что мне с ней делать,ребятки? Хочет моя внученька Ягусябыть пилотом бо-о-ольших самолетов. И летать как птица. В-о-от так, вот так.(Показывают с Ягусей, полет большого самолета)

Ягуся: Хочу-хочу летать высо-о-о-ко-о-о,далеко-о-о! А Баба Ежка меня не пускает(Хныкает,как будто плачет) Лето: Детки, а давайте поможем Ягусе полетать,и сами тоже вместе с ней полетаем на самолетиках. Хотите?(Детки и мамы отвечают:«Да,да!») Сейчас мы с вами смастерим самолетики. (Раздает всем бумагу.Детки с мамами мастерят бумажные, разноцветные самолетики. Можно раздать детям готовые самолетики. Ребята и мамы приглашаются в центр зала. Все вместе пускают самолетики. Баба Яга, Ягуся и Лето помогают дальше и выше запускать самолетики. Игра сопровождается песней из м. ф « А облака, белокрылые лошадки»)

Баба Яга: Ох и молодцы детишки!

Ягуся: Теперь вы тоже умеете летать, как и я! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля! А мы летать умеем, вот мы какие, летчики-самолетчики!

Баба Яга: Моя внучка, не только летать любит,она еще зверушек всяких просто обожает. То бельченка потерявшегося притащит из леса, то галченка с подбитым крылом. Вот недавно даже медвежонку лапу лечила, тот-бедняжка в капкан угодил,да лапку поранил. А моя Ягуся и так-и сяк, ведь вылечила, маме медведице здоровым малышом вернула. Она даже разговаривать может со зверюшками.

Ягуся: (Хвастаясь) Да,это я могу!

Лето: Ягуся, а ты и детишек научи,говорить по -звериному, и по - птичьему.

Баба Яга: А по -птичьему я тоже могу. Кар-кар, кто так кричит, ребятушки, какая птица, вы знаете? (Дети и мамы отвечают.) А прокричим вместе,кар-кар! (Дети вторят всем голосам птиц и зверей)

Ягуся: Чик-чирик, чик- чирик, чей это голосок? (Дети отвечают) А теперь вместе,чик-чирик, чик-чирик!

Лето: Кукареку-у-у! Что за птица так поетрано утром встать зовет?(дети отвечают) А теперь вместе,кукареку-у-у!(Дети вторят)

Ягуся: Мэ-э-э-э-э,мэ-э-э,кто такой звук издает? Шерсть на свитер нам дает? Правильно, овечки (Дети отвечают,вторят голосу)

Баба Яга: Му-у-у,му-му-у-у! Она пасется на лугу, голос му-у-у издает,молока нам дает!(Дети отвечают,повторяют за Б.Я)

Лето: Куд-кудах,куд-кудах, что за птица,ах-ах-ах? Песни петушку поет, яички на омлет дает (Детки отвечают.И вторят голосу курицы)

Ягуся: Гав-гав-гав,гав-гав-гав.Добрых уважает, злых людей кусает. Кто же это?(Дети отвечают.И гавкают как собака)

Баба Яга: Мяу-мяу-мяу, если вдруг заметит он,что печален ты и хмур, сразу песню запоет,мяу-мяу-мяу,мур-мур-мур! Кто же это? (Дети повторяют и вторят голосу)

Лето: Молодцы,ребятки! И вы умеете по - звериному говорить!

Баба Яга: Весело с вами,ребятки. Ваше лето сказочное очень веселое. Нам тоже пора бежать в свой сказочный лес, к нашим сказочным зверушкам.

Ягуся: Лето, Лето,как же это, Мы детишек веселили, Что подаришь нам за это? Лето: Много солнечного света, В небе радугу-дугу,и ромашки на лугу. Ягуся: Что еще подаришь мне? Ключ,звенящий в тишине Сосны,клены и дубы Землянику и грибы. Подарю тебе кукушку, Чтобы,выйдя на опушку, Ты погромче крикнула ей: «Погадай мне поскорей!» И она тебе в ответ Нагадала много лет!

Ягуся: Вот так? Ку-ку,ку-ку,ку-ку?

Баба Яга: Ребятки, давайте вместе! Ку-ку,ку-ку,ку-ку!(Дети присоединяются)

Ягуся: Спасибо за подарок,Лето теплое. Пойдем Бабуся,нас ждет наш волшебный лес. Пока,ребятки!(Машут деткам ручками. Уходят. Прощание сопровождается «Песенкой про лес». Детки прощаются с Б.Я и Ягусей)

Лето: Досвидания, Баба Яга, досвидания Ягуся! Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. (За веревочку затаскивает в зал разукрашенную картонную коробку-«Волшебный сундучок». Коробку можно сделать без дна,чтобы Зайка мог шагать своими ногами)Отгадайте,кого я спрятала в свой волшебный сундучок? Даю подсказку, этого пушистого, маленького зверька очень любят детки. А мамы и папы своих деток, любя,называют,так же,как зовут зверька. Кто же это? Зимой он белый,а летом серый. А еще,он такой быстрый и прыгучий. (Припрыгивает,как заяц. Дети отгадывают) Правильно,детки,это-Зайка-побегайка! Скачет между травками быстроногий зайчик, Смял своими лапками белый одуванчик. Полетели высоко белые пушинки, Скачет зайка далеко по лесной тропинке. (Из коробки выскакивает Зайка. В руке у него воздушные шарики. Весело и задорно здоровается с детьми)

Зайка: Привет,ребятки! Привет Лето красное,лето морковное! Я очень люблю лето. А еще я люблю детишек,люблю играть с ними и веселиться.

Лето: Так, давай же, вместе поиграем,Зайка!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит! (Руками пошевелили ушки)

Зайке холодно стоять,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть. (потерли ладошки друг об друга)

Зайке скучно стоять,

Надо Зайке поскакать,

Вот так. Вот так, Надо Зайке поскакать! (все вместе попрыгали)

Лето: Зайка ты Зайка, Маленький Зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки. Зайка ты Зайка Зайка плутишка, Волка боишься, Зайка трусишка. (Звучит песенка «Про волка». В зал вбегает волк. Грозит пальцем детям. Зайка старается спрятаться среди детей. Волк танцуя под песню,издает пугающие звуки)

Зайка:

Ой-ой-ой,боюсь я волка.

Волк лихой,очень злой.

По лесу меня гоняет,

Очень он меня пугает.

Волк: А ну иди поближе! Да вот, хотя бы ты! (манит кого-нибудь из детей)

Когда меня увидишь,

Сбежишь за три версты.

Гляжу я в ваши лица,

И весело смеюсь:

Чихать мне на милицию,

Ее я не боюсь!

А ну, попробуй,подойди-

Схлопочешь по рогам!

Я Серый Волк! Зубами –щелк!

Я страшный,я опасный,

Ужасный хулиган.

Никто со мной не хочет,

Водиться и дружить.

Меня боятся очень,

И зайцы,и ежи.

И даже медвежонок-

На вид такая жуть –

Дрожит, как лягушонок,

Когда я подхожу.

А ну, попробуй, подойди! Любого разнесу,

Я – Серый Волк! Зубами –щелк!

Я самый опасный И страшный зверь в лесу. У-У-У-У!

Лето: Зайка-пушистик, не бойся лапочка! Мы с детишками поможем тебе с волком злым справиться. Мы научим тебя как волка отгонять!

Зайка: (Подходя к Лету и прячясь за ее спиной) Как-как? Научите меня,научите.

Лето: А мы в Волка шарами пулять будем,он испугается и убежит. Зайка: А у меня и шарики с собой есть! Ребятки,вы мне поможете Волка прогнать. (Дети и мамы отвечают хором «Да!» Зайка и Лето раздают детям воздушные шары и сами помогают отгонять Волка пуляя в него шарами)

Волк: Ой-ой,что за детки,что за дело,не бояться злого Волка! Ой больно,ой не надо,ой-ой-ой!(Прикрывается от шариков,показывая,что ему больно и страшно.Игра сопровождается песенкой «О дружбе»В конце песенки Волк сбегает.)

Лето: Молодцы,ребятки! Мы все дружно победили Волка и спасли нашего Зайку! Убежал Серый Волк,только пятки сверкали.

Зайка: Спасибо,детишки! Не боюсь больше Волка злого.

Лето: Зайка,а ты знаешь,какие наши детки умнички? Они еще и стишки нам могут прочитать!

Зайка: Да ну?! Лето:Да-да! Ребята,вы стишки нам прочесть хотите?(Дети читают стишки о лете. Если нет выучивших стишки, Лето раздает листки со стишками мамам и мамы выразительно их зачитывают)

Варианты стишков:

Отчего так много света?

Отчего вокруг тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Сегодня, завтра и вчера

Везде жара, жара, жара…

Ну, неужели ей не лень

Стоять на солнце целый день?

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Пришел июнь, «Июнь,июнь!»-

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится.

Дождик землю промочил,

Ветер солнышко открыл.

Через речку –прыг, да скок –

Перекинулся мосток.

Подружила берега

Семицветная дуга.

Как хорош он летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела-

Мед душистый принесла.

До чего хорош денек,

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи.

Лей, лей дождик, лей,

Свои силы не жалей.

Вот стою я на мосту,

Я под дождиком расту.

Утром я проснулся,

И росой умылся.

Не любил я мыться,

Летом научился!

Люблю я клубнику, Люблю я малину.

Вы впрок ей кормите Дочку Алину!

Лето – это солнце, Море и песок.

И ночью бы купался, Устаю чуток.

Летом я живу в деревне, До чего ж там хорошо.

На лугу лежу на травке, Наблюдаю облака.

За плоды,тепло и солнце

Лето, я тебя люблю!

Я уже совсем большая,

Хочешь, я тебе спою?

(Лето за каждый стишок благодарит детей и мам, каждого чтеца чествуют аплодисментами все вместе)

Лето: Очень мне ваши стишки понравились,ребятки. И я вас всех очень люблю. Я для вас не пожалею ни тепла,ни плодов,ни цветов своих душистых. Вы такие милые,нежные и красивые,как цветы,которые распускаются летом. А хотите, я вас ненадолго превращу в разноцветные цветочки. А Зайка мне в этом поможет.

Зайка: Помогу,помогу! (Лето и Зайка одевают каждому ребенку на голову ободки с приклеенными к ним рисунками различных цветов. Подходя к ребенку ведущие говорят ему каким он станет цветком(Ромашкой,васильком,розой,пионом ит.д.)

Лето: А сейчас,мои цветочки,приглашаю вас в сказочное лето на танец цветов. Давайте, все возьмемся за руки и покружимся в танце. (Звучит песня «Солнышко» или « Песенка про цветы и кудряшки»(сл. Ахундовой,муз. Баранова,исп. А. Аполинариев) Дети и мамы танцуют вместе с Летом и Зайкой.

Лето: Ох,как мы с вами повеселились славно. Истанцевали и поиграли. А сейчас пришла пора вам за ваши умения подарки от сказочного лета получить.

Зайка: И я,и я буду подарки раздавать.(Звучит песенка «Подарки». Зайка и Лето раздают детям заранее приготовленные подарки. (Лето за руку с Зайкой выходят в середину зала.Негромко звучит песня А. Пугачевой «Лето»)

Лето: Пора мне ребята, В леса и поля. Успеть нужно много, Пора уж,пора.

Зайка: И я с тобой, Лето! В свой лес поскачу. А к вам ребятишки, Я еще заскачу! Советую вам не грустить, не болеть. Маму,папу любить и расти поскорей!

Лето: Не на долго малыши я вас покидаю, Я еще до осени с вами погуляю. Загорать,купаться, с вами вместе буду, Ягод спелых вамнабрать тоже не забуду. Теплым дождиком умыться, По росе побегать, на лужайке порезвиться Тоже мы успеем.

Зайка: Помашите ручками, Да и мы помашем. Всем понравилось сегодня, На празднике на нашем!

Лето: Досвидания, малыши! Досвидания,мои хорошие!

Зайка: Пока-пока,детишки! (Песня « Лето» звучит громче. Лето и Зайка машут деткам ручками,уходят. Дети и мамы тоже прощаются.

Праздник заканчивается.

В составлении сценария использованы детские стихи и песни советских и российских авторовЕ. Благининой, С. Михалкова, Е. Эрато, С. Маршака, А. Шибаева, В. Безладнова и д.р.

Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!»,

для детей средней группы

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Активизировать детей.

Оборудование.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вот оно какое наше лето», дети входят в зал и становятся полукругом.

1-й ребенок.

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок.

Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок.

4-й ребенок.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок.

Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок.

Замечательный цветок!

7-й ребенок.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок.

Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок.

Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок.

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо.

Друзья, давайте улыбнемся!

Пусть солнце льется с вышины!

В ритме танца и мечты!

Сегодня, у нас с вами веселый праздник, мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло».

Лето долгожданное,

Веселое и жаркое!

К нам пришло!

Как нам повезло!

Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Как нам повезло!

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Как нам повезло!

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Как нам повезло!

Можно всем купаться,

На траве валяться!

Как нам повезло!

Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Как нам повезло!

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Как нам повезло!

Исполняется песня «Лето», слова О. Высотской, музыка И.Ельчевой.

1-й куплет.

Спутал косы веток

Ветерок-проказник.

Наступило лето-

Самый длинный праздник.

Самый длинный, самый длинный,

Самый длинный праздник.

2-й куплет.

За кустами где-то

Нас кукушка дразнит.

Золотое лето-

Самый длинный праздник.

Во время исполнения второго куплета выходит Лето.

Я - Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые - это мой наряд.

Исполняется танец «Самые большие слоники».

Все дети.

Лето - это значит много солнечного света.

Солнышко, приходи,

Солнышко, посвети!

Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко.

Утром солнышко встает:

«Просыпайтесь, детки!»

Всех гулять оно зовет:

«Одевайтесь, детки!»

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Начинается день -

Солнышку светить не лень,

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет.

Солнышко, Лето и все дети идут хороводом и поют песенку «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой).

1-й куплет.

2-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

3-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Мы гулять не пойдем -

Лучше песенку споем!

Солнышко уходит.

Исполняется песня «Летний дождик», слова и музыка Я. Жабко.

1-й куплет.

С нами дождик бегает,

Прыгает по лужам.

С теплым летним дождиком

Все мы очень дружим.

Дождик, дождик-ниточки косые!

Дождик, дождик-капли золотые!

2-й куплет.

Моет дождик озорной

Травку и листочки.

Заблестели радугой

Нежные цветочки.

3-й куплет.

Не нужны нам зонтики-

Мы без них гуляем.

И под летним дождиком.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Звучит песня «Про дождик». Детей делят на две группы. Одна группа у Лета, другая у Ведущего. Каждая группа имеет по зонтику. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт.

Солнце, снова выходи,

Нам по ярче посвети.

Выходит Солнце.

1-й ребенок.

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

А цветы, будто пестрый ковер.

2-й ребенок.

Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Я - лилия; с вами я буду дружна;

Мы ромашки, мы - ромашки,

Словно белые рубашки,

На полянке луговой

Потанцуем танец свой.

Что, нынче здесь праздник?

Пришли сюда дети?

Исполняется «Пляска с цветочками».

Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Игра-эстафета «Пчелки». (Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой «улей».

1-й ребенок.

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шляпкой,

С бархатной подкладкой. (Гриб)

2-й ребенок.

Ох, устали мои ножки.

Сяду, отдохну немножко.

Проводится игра с «грибочками» (посади и собери).

А от меня - подарки лета! Тут моя корзинка где-то! Неподалеку стоит накрытая корзинка с фруктами: яблоками, абрикосами и т.д. Лето берет ее, показывает содержимое корзинки детям. Лето.

Будет в группе - пир горой, ну, а мне - пора домой!

Под музыку песни «Звездное лето» (музыка А. Пугачевой, слова И. Резника), звучащую в грамзаписи, Лето выходят из зала.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!», для детей средней группы»

Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!»,

для детей средней группы

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Создать радостное, веселое настроение.

Задачи.

Активизировать детей.

Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.

Объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу.

Развивать у детей музыкальные и двигательные навыки.

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Оборудование.

Цветочки, 2 зонтика, одноразовые тарелки, карамельки, обручи, грибочки, корзинка с фруктами, шапочки для цветов.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вот оно какое наше лето», дети входят в зал и становятся полукругом.

1-й ребенок .

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок .

Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок .

Здравствуй, рожь в полях густая.

4-й ребенок .

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок .

Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок .

Замечательный цветок!

7-й ребенок .

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок .

Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок .

Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок .

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо.

Ведущий.

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!

И круг друзей пусть будет тесен

В ритме танца и мечты!

Сегодня, у нас с вами веселый праздник, мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло».

Ведущий.

Лето долгожданное,

Веселое и жаркое!

К нам пришло!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Да, действительно Лето для детей самое замечательное время года. Ребята, давайте споем нашу замечательную песенку про Лето и позовем на наш замечательный праздник.

Исполняется песня «Лето», слова О. Высотской, музыка И.Ельчевой.

1-й куплет.

Спутал косы веток

Ветерок-проказник.

Наступило лето-

Самый длинный праздник.

Самый длинный, самый длинный,

Самый длинный праздник.

2-й куплет.

За кустами где-то

Нас кукушка дразнит.

Золотое лето-

Самый длинный праздник.

Во время исполнения второго куплета выходит Лето.

Лето.

Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущий.

Любуемся мы все твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть…

Тебе мы рады, Лето, с нами будь.

Для тебя, наша дорогая гостья, дети исполнят танец.

Исполняется танец «Самые большие слоники».

Лето.

Ребята, а вы знаете, что такое лето?

Все дети.

Лето – это значит много солнечного света.

Лето.

Да, солнца у меня на всех вас хватит. Давайте, вместе позовем солнышко к нам на праздник.

Вместе .

Солнышко, приходи,

Солнышко, посвети!

Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко .

Утром солнышко встает:

«Просыпайтесь, детки!»

Всех гулять оно зовет:

«Одевайтесь, детки!»

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Ведущая.

Начинается день –

Солнышку светить не лень,

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет.

Солнышко, Лето и все дети идут хороводом и поют песенку «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой).

1-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будут на лужайке цветы цвести.

2-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будут все ребята венки плести.

3-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будет много ягод в лесу расти.

Ведущая.

Бывает у солнышка день выходной,

Тогда вот и дождик идет проливной.

Мы гулять не пойдем –

Лучше песенку споем!

Солнышко уходит.

Исполняется песня «Летний дождик», слова и музыка Я. Жабко.

1-й куплет.

С нами дождик бегает,

Прыгает по лужам.

С теплым летним дождиком

Все мы очень дружим.

Припев.

Дождик, дождик-ниточки косые!

Дождик, дождик-капли золотые!

2-й куплет.

Моет дождик озорной

Травку и листочки.

Заблестели радугой

Нежные цветочки.

3-й куплет.

Не нужны нам зонтики-

Мы без них гуляем.

И под летним дождиком.

Ведущий.

Ребята, а давайте пока наше солнышко, не появилось поиграем в игру.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Звучит песня «Про дождик». Детей делят на две группы. Одна группа у Лета, другая у Ведущего. Каждая группа имеет по зонтику. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт.

Лето.

Солнце, снова выходи,

Нам по ярче посвети.

Выходит Солнце.

Ребята, а вы знаете, что летом не только много моих солнечных лучей, но и воздух напоен запахом цветов. Их много повсюду: и в лесу, и в поле, и на лугу, и на клумбах в саду. Все любят цветы, любуются ими, собирают в букет, плетут венки.

1-й ребенок.

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

Сколько солнца кругом, сколько света,

А цветы, будто пестрый ковер.

2-й ребенок.

Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Мы вплетем в разноцветный венок.

Ведущий.

Смотрите, какие замечательные цветы пришли к нам в гости.

Роза.

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали.

И даже царицей за пышность прозвали.

Лилия.

Я – лилия; с вами я буду дружна;

Кротка и скромна я, и очень стройна;

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Резеда.

Чуть видным кусточком расту я всегда,

И бедным цветочком глядит резеда.

Приятно лишь пахну я, бедная травка,

За это везде мне знакомство и ласка.

Ромашка.

Мы ромашки, мы – ромашки,

Словно белые рубашки,

На полянке луговой

Потанцуем танец свой.

Фиалка.

Я синие глазки сейчас лишь открыла

И свежей росою листочки умыла.

Что, нынче здесь праздник?

Пришли сюда дети?

Давайте же танцем веселым их встретим.

Исполняется «Пляска с цветочками».

Роза.

Ребята, хочу вам загадать одну загадку, о самом большом друге всех цветов.

Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Правильно, это пчелка, давайте вы сейчас выступите в роли пчелок и поиграете в игру.

Фиалка.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Игра-эстафета «Пчелки». (Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой «улей».

Ведущий.

Молодцы ребята, хорошо поиграли. А попробуйте отгадать загадку?

1-й ребенок .

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шляпкой,

С бархатной подкладкой. (Гриб)

2-й ребенок.

По грибы пойду, их в лесу найду.

Вот к пенечку подошла, грибочка не нашла.

Ох, устали мои ножки.

Сяду, отдохну немножко.

Проводится игра с «грибочками» (посади и собери).

Ведущий .

Ребята, наш праздник подошел к концу, а лето только началось. Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек. И лето каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на солнышке, купаться, играть.

Лето.

А от меня – подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Неподалеку стоит накрытая корзинка с фруктами: яблоками, абрикосами и т.д. Лето берет ее, показывает содержимое корзинки детям.
Лето.

Будет в группе – пир горой, ну, а мне – пора домой!

Под музыку песни «Звездное лето» (музыка А. Пугачевой, слова И. Резника), звучащую в грамзаписи, Лето выходят из зала.

«Красная Шапочка» Музыкально-театрализованная постановка для исполнения детьми старшего дошкольного возраста.

(по мотивам сказки «Красная Шапочка» Шарля Перро)

Данный материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям, а также педагогам дополнительного образования. Музыкально – театрализованная постановка может быть использована на различных весенних, летних праздниках и развлечениях, например таких как, 8 марта, день смеха, встреча весны, день защиты детей и т.д. Главные герой, всем знакомые Красная Шапочка и волк, но если в сказке Шарля Перро, волк является отрицательным героем. То в представленной постановке он превращается в доброго и галантного волка.

Цель: формирование у детей интереса к музыкально-театрализованной деятельности, желание участвовать в ней.

Ведущий. Мама и дочка сидят за столом,
Чай пьют, ведут разговор.
Мама. Красная Шапочка, доченька милая,
К бабушке в гости завтра сходи,
Горячих, румяных, с мясом, с капустой,
Ты пирожков ей отнеси.


Красная Шапочка. Хорошо, завтра схожу,
За одно, навещу, про здоровье спрошу.
Мама. Только будь осторожна,
Когда по лесу пойдешь,
Не дай бог на злого волка
По пути ты набредешь.
Ведущий. Только утро наступило
Дитя в дорогу поспешила.
(Красная Шапочка идет по лесной дороге и поет песню на мотив «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда»)
Красная шапочка. Я иду, и пою, солнце ярко светит,
Я до бабушки иду лучшей вех на свете,
Не боюсь ни кого даже злого волка. (Пауза.)
Вдали слышен вой волка «У-у-у-у»
Красная шапочка. Мне б до бабушки дойти, пирожки ей донести. (2 раза)
Волк. Кто поет в моем лесу, кто меня тревожит,
Вот как шишкой залеплю и кому-то вложу,
Что ты милое дитя в моем лесу блуждаешь,
Пообедаю тобой, вот тогда узнаешь. (2 раза)
Красная Шапочка. Милый волк не сердись, я ведь не хотела
Потревожить тебя, я лишь песню пела.
Угостись пирожком, как на соль отведай (подает пирожок)
Как до бабушки дойти лучше мне поведай.(2 раза)
Волк. Что за чудное дитя,
Не видал раньше тебя,
Дай один мне пирожок,
Подкреплюсь еще чуток.
И пойдем с тобою вместе,
Дорога будет интересней.
Ведущий. Волк и Шапочка вместе идут,
Пирожки едят, да песни поют.
Поют песню «Дорога Добра» из м/ф «Приключения маленького мука».
Красная Шапочка. Вот и дом на горизонте,
Наконец-то мы пришли, (смотрит, в корзинке пусто)
Только пирожки все съели,
Гостинец мы не донесли. (Огорченно)
Что же делать, как же быть?
Волк. Букет ей надо подарить,
Вон полянка, рви цветы,
Подарим вместе - я и ты!
Девочки исполняют танец Цветов, после танца цветы отдают волку.
Стучатся в дверь к бабушке.

Бабушка. (Выход из дома, видит волка и испугано кричит.)
Ой, беда, помогите,
От злого волка спасите!
Красная Шапочка. Бабушка не бойся,
С волком мы теперь друзья!
Вот тебя цветы бабуля,
Знай, что я люблю тебя!
Волк. Мадам, вы нас простите, но по пути,
Мы съели ваши пирожки.
Красная Шапочка. Их мама утром напекла и со мной передала.
Бабушка. Ну что вы милые мои, какие чудные цветы.
В дом скорее проходите,
Чаю с вами мы попьем,
Песню звонкую споем.
Исполняют песню о дружбе по выбору музыкального руководителя.